Условия возврата и обмена
Условия возврата и обмена товара
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара без объяснения причины в любое время до его получения, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
Возврат и обмен позиций осуществляется за счет покупателя. За исключением позиций, сшитых по индивидуальному заказу по меркам клиента. Такие позиции возврату и обмену не подлежат.
Покупатель вправе обменять стандартный товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Срок обмена – 14 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат или обмен товара возможны когда: сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, сохранена комплектность товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Для оформления возврата Товара надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, если таковые есть) и приложить заполненный бланк возврата. Блан возврата высылается каждому покупателю вместе с посылкой и подробными условиями возврата и обмена товара. При утере или порче бланка возврата его можно скачать на нашем сайте или запросить у менеджера EMINEL.
Возврат товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается испорченный товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. В заявлении на возврат должно быть указано, какой именно дефект содержит возвращаемый Покупателем товар.
Способы возврата заказанных товаров:
- Вернуть товар самостоятельно через службу доставки СДЭК.
- Вернуть товар самостоятельно отправлением Почты России.
- Вернуть товар самостоятельно отправлением службой DHL.
Алгоритм возврата товара: покупатель заполняет бланк возврата, упаковывает товар, выбирает одну из транспортных компаний на свой выбор и отправляет за свой счет посылку на имя менеджера. Менеджер получает посылку, после проверки товара высылается сумма возврата на карту, с которой был оформлен платеж. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! При покупке товара в шоуруме, для возврата необходимо физически присутствовать в шоуруме с той картой, с которой был оформлен платеж. Это условия банка. Возврат денежных средств на карту в этом случае возвращается в те же сроки, что и при возврате покупки, оформленной на сайте.
Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом:
- По телефону магазина +7 (921) 359 60 55 в часы работы магазина
- Через мессенджеры +7 (921) 359 60 55 (WhatsApp, Telegram)
- Через личный сообщения в Инстаграм